Коллекция победителя будет представлена на страницах каталога Avon - крупнейшего международного бренда, компании №1 на российском косметическом рынке прямых продаж *
Творческая энергия – это огромная сила, у которой обязательно должна быть «точка приложения». Наш опыт и экспертиза строятся на многолетнем доверии миллионов Клиентов, а масштабы бизнеса позволяют прогнозировать самые радужные перспективы этого проекта — как для начинающих дизайнеров, так и для нас как для бренда. Победитель сможет представить свою коллекцию на страницах каталога, который распространяется многомилионным тиражом по всей России!
* По результатам исследования ООО «ГФК-Русь» покупок домашних хозяйств, рынок средств по уходу за собой в России, за период 01.01.2017 г. - 31.12.2017 г., размер выборки: 10 000 домашних хозяйств в РФ.
На протяжении всего проекта журнал Glamour будет рассказывать о ведущих трендах в мире моды, а также принимать участие в экспертной программе.
Мы рады стать частью проекта, который позволяет разглядеть в таланте профессию, в мечте - бизнес, в идее - бесконечные возможности. Главный приз - шанс действительно увидеть свои вещи на тысячах российских женщин, не об этом ли мечтают все дизайнеры, даже самые известные? Glamour осветит все этапы конкурса и откроет секреты уже состоявшихся профессионалов, которые будут интересны не только конкурсантам: как продвигать свой бренд в социальных сетях, как создать модный образ, который соберет тысячи лайков и чем руководствуются звезды при выборе своего стиля». – Иляна Эрднеева, главный редактор Glamour.
Школа дизайна Института общественных наук РАНХиГС - одно из самых престижных учебных заведений в России.
Безусловно, Россия – страна творчески одаренных людей, и индустрия моды, находясь на этапе развития, – очень перспективная сфера для российского дизайнера. Есть ли у молодых дизайнеров возможность заявить о себе в условиях формирующегося рынка и высокой конкуренции? Конечно, да! Благодаря таким инициативам, как «Модная Академия» и нашей образовательной программе, начинающие дизайнеры имеют не только возможность познакомиться и поработать с лучшими экспертами в этой сфере, но и усовершенствовать свои навыки, приобретая при этом бесценные знания об управлении проектом. Fashion Start-Up – динамичная, очень концентрированная программа, охватывающая все сферы: от создания лукбука коллекции до самых новых маркетинговых техник выведения продукта на рынок. Курс создан с учетом современных потребностей рынка, и это именно то, что нужно каждому начинающему fashion-дизайнеру, мечтающему заявить о себе и сделать свой продукт востребованным», – отметила Софья Троценко, директор Школы дизайна РАНХиГС.
Проект «Модная Академия» станет новой рубрикой в программе «Правила стиля» на Канале Disney. В программе можно будет наблюдать за работой участников, а также следить за соревновательным процессом.