Райли


Знакомьтесь с Райли Андерсон, одиннадцатилетней девочкой, переживающей трудности переходного возраста. Но персонаж Райли — это не героиня, а место действия. Потому что главные герои — ее эмоции: Радость, Грусть, Страх, Гнев и Брезгливость. У них и так непросто складываются отношения, а им еще и предстоит отправиться в веселое, непредсказуемое и местами опасное путешествие по миру, где есть Студия сновидений, Страна Воображения, хранилище Долгосрочной памяти, Пропасть Забвения, Мемориал плюшевых зверей, Зона Дежа вю и некогда самый главный, а теперь совсем позабытый воображаемый друг.
Видео
Что творится в голове этого ребенка? Этот вопрос волнует всех родителей мира, у которых есть дети подросткового возраста. Над этим же ломал голову получивший премию «Оскар»® режиссер Пит Доктер, наблюдая за тем, как подрастает его собственная дочурка Элли. Кинематографисты Pixar известны тщательностью изучения темы фильма, будь то дизайн автомобилей для фильма «Тачки» или ландшафт Шотландии для фонов фильма «Храбрая сердцем». Художники и сценаристы картины «Головоломка» стремились постичь все тайны сознания, изучали работу памяти, принципы возникновения человеческих эмоций и то, как они меняются во время взросления, работая с учеными, невропатологами, психологами и другими экспертами, чтобы лучше понять принципы работы мозга.
Это невероятно увлекательный и поучительный фильм, полный ярких событий и впечатлений. Он учит верить в себя, не сдаваться, если что-то не получается с первого раза, не бояться рассказывать о своих страхах и переживаниях. А главное — обязательно принимать себя и с радостью, и с печалью, и даже со злостью.
Галерея
В голове персонажа Райли находится настоящая штаб-квартира с пультом управления, за которым, не покладая рук, трудятся пять Эмоций. Руководит всеми заряжающая своим оптимизмом Радость, ревностно следящая за тем, чтобы Райли было весело. Страх отвечает за безопасность, Гнев отстаивает справедливость, а Брезгливость уберегает Райли от отравления — как в пищевом, так и в социальном плане. Печаль же сама не понимает, в чем состоит ее роль. И никто не берется помочь ей с этим. Семья девочки переезжает в новый, незнакомый город, и задача Эмоций — помочь хозяйке пережить трудный переезд и освоиться на новом месте. По сценарию, Радость и Печаль непреднамеренно оказываются в отдаленных участках сознания Райли, забрав с собой несколько основных воспоминаний. Центр управления остается под контролем Страха, Гнева и Брезгливости.
Радость и Печаль тем временем отправляются в незнакомые им доселе места — в Долговременную Память, в Страну Воображения, в Абстрактное Мышление и в Студию Сновидений. По пути им встретятся невероятно колоритные персонажи — начиная с Забывателей, сотрудников мозговой активности, которые отвечают за сортировку воспоминаний, и заканчивая Бинго-Бонго, воображаемым другом Райли, который мечтает найти способ, чтобы девочка о нем вспомнила. Эмоции отчаянно пытаются вернуться в головной центр и помочь Райли.