









27 мая состоится лекция от компании «ТПС Недвижимость», управляющей 5 торгово-развлекательными центрами в России, среди которых «Океания» и «Хорошо!» в Москве, «МореМолл» в Сочи, «Галерея Краснодар» и «Галерея Новосибирск». Спикер - Александра Кирсанова, руководитель дирекции CRM и Digital.
Александра поделится своей историей, расскажет об образовании и о том, почему важно продолжать обучение всю жизнь. Участники встречи узнают как устроен современный торговый центр и какие существуют способы коммуникации с покупателями.
20 мая пройдет лекция от компании Danone, лидера в производстве молочных продуктов. Спикер – Константин Стуловский, руководитель направления по развитию поставщиков молока.
Константин расскажет о том, как работает молочная ферма, кто помогает коровам давать молоко и что может сделать каждый из нас, чтобы сохранить нашу планету.
13 мая пройдет лекция Елены Мирзаевой, сотрудника компании Danone.
Елена расскажет о «новом органе» человека и о том, как лингвист оказался в отделе по связям с медицинской общественностью.
29 апреля пройдет лекция представителей Henkel – Марии Кабановой , менеджера по качеству.
Мария расскажет о цикле производства продукции Henkel в сегменте строительных материалов, о том, что такое контроль качества и как они с коллегами проверяют продукцию, чтобы удостовериться в том, что клиент всегда остается доволен своей покупкой.
22 апреля пройдет лекция представителей Henkel - Ирины Хмелевой, старшего специалиста торгового маркетинга, и Анастасии Князевой, территориального менеджера г.Калининград.
Ирина и Анастасия расскажут про «жизненный путь» товара, что такое категории товаров, как они строятся и как ими управлять, а также раскроют, что стоит за популярным словом «мерчендайзинг» и проведут репортаж из торговой точки, во время которого покажут по какому принципу расположены товары на полках магазина.
1 апреля пройдет лекция Алексея Пивоварова, специалиста по работе с клиентами всемирно известной компании LEGO.
Алексей, который работает в «детских» компаниях всю свою взрослую жизнь, расскажет о преимуществах работы в крупной международной организации, о том, как можно развиваться внутри одной компании, но в разных департаментах, и даст советы о старте карьеры.
25 марта пройдет лекция от партнёра компании Disney – оператора Триколор. Спикер – Даниил Нирман, руководитель направления «Спутниковый интернет».
Даниил работает в Триколоре уже 5 лет, он поделится историей своего карьерного пути, а также подробно расскажет о том, что такое спутниковый интернет и как эта услуга стала массовой и доступной в России.
18 марта пройдет лекция от партнёра компании Disney – онлайн-школы ФОКСФОРД. Спикеры – Юлия Талецкая, руководитель контент-маркетинга, и Мария Багина, шеф-редактор.
Юлия и Мария расскажут о том, как начинали свою профессиональную деятельность и какие повороты были на их карьерном пути, а также познакомят с онлайн-школой и своими специальностями и поделятся советами, которые помогают им в профессии.
11 марта пройдет лекция по программе PRO Будущее от партнёра компании Disney – образовательной платформы НЕТОЛОГИЯ. Спикер - Ирина Рузавина, карьерный консультант и ведущая профориентационного курса Digital-старт.
Ирина расскажет о том, как она пришла к профессии карьерного консультанта, о востребованности и преимуществах онлайн-образования и о том, как выбрать курсы, которые подойдут именно тебе, а такде даст практические советы, как эффективно учиться в Интернете.
25 февраля состоится встреча с Александром Ерошкиным, заместителем руководителя проекта спортивного комплекса «Торпедо».
Александр расскажет о своей карьере в такой важной отрасли как строительстельство, об объектах, в создании которых он участвовал, познакомит со структурой строительной компании INGRAD и покажет проекты, над которыми работает сейчас.
18 февраля Екатерина Конькова, PR-менджер компании Acer, расскажет о своем образовании и о том как извилистым путем пришла к профессии пиарщика, как попала в IT сферу и каково девушке работать в компании, которая продает компьютеры, игровые кабины и серверы.
11 февраля Максим Политов и Константин Голик расскажут о компании и ее социальной миссии в России, о профессиях и навыках, о том, как российский сайт с объявлениями стал вторым по посещаемости сайтом с объявлениями в мире. А также о роли информационных технологий, карьере и навыках IT-специалистов в Авито.
28 января лекцию проведет Александра Кожевникова, менеджер по исследованиям компании Disney в России и СНГ.
Александра расскажет о профессии аналитика и поделится, как навести порядок в потоке разной информации и предсказать успех фильма или программы по опросам и поведению людей.
21 января лекцию проведет Виктория Блохина, менеджер по промоушн и партнерским проектам компании Disney в России и СНГ.
На примере успешных людей, Виктория расскажет о секретах на пути к целям, а также о том, какие шаги мы можем сделать уже сегодня, чтобы открыть для себя массу возможностей и найти работу своей мечты.
14 января состоится лекция Юлии Баранчук, креативного директора отдела дублирования и музыкальных проектов компании Disney в России и СНГ.
Юля расскажет о том, как она пришла в профессию и что ее больше всего вдохновляет в работе, и познакомит с этапами и процессом дубляжа.
24 декабря состоится лекция Анны Ямушевой, одного из финансовых директоров компании Disney в России и СНГ.
Анна расскажет о том, как компании управляют своими финансами, и поделится советами по вопросам планирования и защиты личных финансов.
17 декабря состоится лекция директора отдела промоушн и партнерских проектов Веры Лапиной и команды Канала Disney – Светланы Лыско, Юлии Синельниковой и Анастасии Соколовой.
Вера расскажет о том, какой бывает реклама и почему она точно будет с нами всегда.
Из лекции Светланы, Юлии и Анастасии вы узнаете, как составляется программа ТВ канала.
10 декабря лекцию проведут руководитель отдела разработки продукции Мария Лопатина, руководитель креативного подразделения Елена Мезенцева и менеджер по разработке продукции Нина Поцелуйко.
Мария расскажет о том, что такое дизайн и какие виды дизайна бывают.
Елена расскажет о принтах для одежды и о том, как каждый может сделать дизайн футболки самостоятельно.
Из презентации Нины вы узнаете какие инструменты использует дизайнер в своей работе.
3 декабря лекцию проведут Игорь Потапов и Алёна Зотова, PR команда Disney Studios.
Игорь представит СМИ и самых популярных авторов, которые пишут про кино, и поделится инструментами и способами, которые пиарщики используют в своей работе.
Алёна расскажет об особенностях работы с актёрами, блогерами и лидерами мнений в рамках продвижения кино.
26 ноября Анастасия Полякова и Дмитрий Леднев, которые занимаются маркетингом кино в Disney Studios, расскажут о своем опыте работы, о волшебном мире большого кино и о том, какие маркетинговые кампании проводят по фильмам.
Анастасия расскажет о том, как устроен кинобизнес в России и как создаётся кино и креативные материалы для маркетинговой кампании.
В лекции Дмитрия вы узнаете о том, зачем кино рекламируют и где это лучше всего делать, а также о том, сколько людей в России смотрят рекламу и другие занимательные факты.
19 нобря состоится лекция Елены Голдаевой, директора по цифровому маркетингу компании Disney в России и СНГ.
Елена расскажет о том, как создаются сайты и странички в соц. сетях, что вообще в себя включает термин «диджитал» и какие профессии существуют в этом направлении.
Виктория Воюшина и Вероника Иванова 12 ноября проведут лекцию сразу две на темы: «Disneyland Париж и туризм» и «Профессия «переводчик» в формате 3D: история, роль и современные направления».
Виктория расскажет об одном из самых популярных туристических направлений в мире – о тематическом парке Disneyland в Париже, и о том, как она помогает туристам из России там оказаться. Участники узнают, что такое туристическое агентство и как оно работает, и какие еще организации работают в этой сфере.
Вероника уже более 14 лет работает переводчиком - сначала в Делегации Евросоюза в России и уже 10 лет в компании Disney. Знание иностранного языка не только очень полезный навык в современном мире, но и возможность построить успешную карьеру переводчика. Какие бывают переводчики и как строится их работа Вероника расскажет на своей лекции.
5 ноября в 16:30 состоится первая лекция. Ее проведет Елена Бродская, Вице-президент по Маркетингу студии и интегрированному маркетингу компании Disney в России и СНГ.
Елена расскажет о том, какими разными профессии могут быть внутри одной компании на примере Disney. Для эффективной работы компании, которая является лидером в сфере предоставления развлечений для всей семьи и в медиаиндустрии, требуется почти 200 000 тысяч сотрудников по всему миру, представляющих тысячи специальностей и обладающих совершенно разными знаниями, навыками и опытом.
Подробнее об профессиональном многообразии большой корпорации и о том, как строилась карьера Елены вы узнаете на лекции.
Елена Бродская, Вице-президент по Маркетингу студии и интегрированному маркетингу компании Disney в России и СНГ
Лекция Вероники Ивановой «Профессия «переводчик» в формате 3D: история, роль и современные направления»
Елена Голдаева, директор по цифровому маркетингу компании Disney в России и СНГ
Анастасия Полякова и Дмитрий Леднев, Отдел маркетинга фильмов компании Disney Studios
Игорь Потапов и Алёна Зотова, PR команда Disney Studios
Руководитель отдела разработки продукции Мария Лопатина, руководитель креативного подразделения Елена Мезенцева и менеджер по разработке продукции Нина Поцелуйко
Директор отдела промоушн и партнерских проектов Вера Лапина и команда Канала Disney – Светлана Лыско, Юлия Синельникова и Анастасия Соколова.
Анна Ямушева, финансовый директор компании Disney в России и СНГ
Юлия Баранчук, креативный директор отдела дублирования и музыкальных проектов компании Disney в России и СНГ
Виктория Блохина, менеджер по промоушн и партнерским проектам компании Disney в России и СНГ
Александра Кожевникова, менеджер по исследованиям компании Disney в России и СНГ.
Максим Политов, руководитель направления внутренних коммуникаций и бренда работодателя, и Константин Голик, разработчик веб-приложений
Екатерина Конькова, PR директор
Александр Ерошкин,
заместителем руководителя проекта
спортивного комплекса «Торпедо»
Ирина Рузавина,
карьерный консультант и ведущая
профориентационного курса Digital-старт
Юлия Талецкая, руководитель контент-маркетинга,
и Мария Багина, шеф-редактор
Даниил Нирман,
руководитель направления
«Спутниковый интернет»
Алексей Пивоваров,
специалист по работе с клиентами










